Обсервации
Я знаю, как проводить хорошие уроки и готова делиться с вами своим опытом
Мои дипломы
и сертификаты:
высшее педагогическое образование
TKT Modules 1,2,3, YL (band 4)
TKT Module CLIL (band 3)
TESOL от Arizona State University
CAE
спикер конференций (ProgressMe, I wish I knew)
Мне доверяют школы
"Спасибо большое за очень тактичные и нежный подход, честно говоря, этого очень сильно не хватало с предыдущим нашим методистом. Вот, поэтому ещё раз подчёркиваю эту черту ваши подачи, А мне она очень-очень нравится и отзывается. Всё очень логично структурированно написали в обратной связи"
Что говорят коллеги о моих уроках
Ксения Коновшая
Руководитель школы "KK.English"
@kk.English
Посмотрела урок Румии с детками, это просто божественно у меня нет слово, кроме благодарности тебе, Румия, за то, что моя планка верхняя на шкале суперности учителя задралась очень сильно наверх впервые за долгое время (я, правда, на ней спустилась немного но не за счёт обесценивания себя, а за счёт расширения границ)
Очень многое тоже использую, но ещё больше, кажется, забрала себе в копилочку!
Спасибо за эти инструменты и эмоции
Алена Рой
Руководитель методического агентства
@linguisticgirl
Прекрасный урок. Невероятное погружение в учащихся и их интересы. Поразило использование личных интересов учеников в оформлении урока и в игре (крестики-нолики). Взаимоотношения и баланс между игрой и уроком очень хорошие.
Прекрасная адаптация учебника под онлайн формат и под интересы учеников.
Супер подбор аутентичного материала для введения в тему. Это сразу вовлекает в урок. Конечно, персонализация на каждом шагу.
Ольга Кожухова
Преподаватель английского языка, автор блога
@olga_victorovna_english
Посмотрела уроки с группой и парами! Превосходно! Очень понравилась идея Grammar Police, тоже буду использовать!
Еще обратила внимание, как вы общаетесь с учениками, с точки зрения психологии вы им так повышаете самооценку: my smart, clever, dear students!
Ирина
Ирина, преподаватель английского языка и ученица курса "Мастерство онлайн-преподавания"
Урок - Супер! Ваш подход - English only - дает превосходные результаты!!!
Спасибо! Румия у вас талант заряжать окружающих энтузиазмом, добротой, создавать благоприятную атмосферу детям + ваш профессионализм ))как повезло детям с таким преподавателем как Вы. И коллегам тоже.
Как проходит обсервация?
1
Мы с вами списываемся и обсуждаем ваш опыт, ваши проблемы и вопросы - делитесь тем, что вас (возможно) беспокоит
2
Вы присылаете мне запись своего урока
3
В течение недели я присылаю вам обратную связь на ваш урок
4
Встречаемся на консультацию (60 минут), где обсуждаем стратегию действий по результат обсеваций
Стоимость
Пример обсервации
Вера
Преподаватель английского языка

Запрос
Обсервация группового урока

Отзыв
"Когда читала документ, включила запись урока, и с первых минут стало понятно, что нужно сократить teacher talking time. Это прямо то, над чем нужно поработать.

Сначала не совсем поняла ваш комментарий про сокращение TTT «за счет грамотного выстраивания взаимодействия между учениками». Но далее в документе вы подробно объяснили, что имеется в виду.

Ещё раз большое спасибо, Румия!❤️❤️❤️ Вы такая замечательная! Очень рада учиться у вас!
Вы все очень тонко подмечаете и даете классные идеи и полезные советы! Я получила большое удовольствие, когда читала документ. Было интересно почитать еще и с той точки зрения, как разбирать уроки и давать обратную связь преподавателям)"
Вера
Преподаватель английского языка

Запрос
Обсервация группового урока

Отзыв
"Когда читала документ, включила запись урока, и с первых минут стало понятно, что нужно сократить teacher talking time. Это прямо то, над чем нужно поработать.

Сначала не совсем поняла ваш комментарий про сокращение TTT «за счет грамотного выстраивания взаимодействия между учениками». Но далее в документе вы подробно объяснили, что имеется в виду.

Ещё раз большое спасибо, Румия!❤️❤️❤️ Вы такая замечательная! Очень рада учиться у вас!
Вы все очень тонко подмечаете и даете классные идеи и полезные советы! Я получила большое удовольствие, когда читала документ. Было интересно почитать еще и с той точки зрения, как разбирать уроки и давать обратную связь преподавателям)"
Что преподаватель "забрал" с собой после разбора:
• Способы выстраивания взаимодействия между учениками:
1. Пример ответа + now you do the same, answer and ask each other.
2. Просить задавать follow up questions (!) (Все время забываю про эту идею) 3. Не забывать давать functional language
• Спрашивать, все ли нашли свое место работы.
• Если один ученик из группы на уроке с телефона, то можно демонстрировать экран, а ученик при этом использует комментирование.
• Timing - писать в чате «We’re finishing in 3 mins, move to the next question». Использовать таймер.
• Feedback on language (какие фразы были сказаны хорошо + давать варианты более продвинутого уровня)
• Пропуски в вопросах с новой лексикой (Это всегда хорошая идея, постараюсь не забывать об этом)
• Ответы на вопросы - ученик выбирает вопрос и не сам отвечает на него, а выбирает, кто будет отвечать на этот вопрос + просить задать follow up question.
Если у вас остались вопросы:
Made on
Tilda