Кейсы
  • перерыв в профессии 1,5 года
  • непонимание, как должен выглядеть урок
  • по 3 часа на подготовку, особенно к подросткам
  • избегала уроков письма, так как не знала, как их строить
  • неуверенность и постоянное ощущение «делаю что-то не так»
преподаватель для детей и подростков
  • готовится за 1–1,5 часа (а не 3)
  • понимает, как ставить цель и выстраивать урок методически
  • умеет работать с учебником, заменять слабые упражнения
  • провела успешные уроки письма, получила отличные результаты
  • чувствует уверенность, энергию и удовольствие от уроков
  • ученики стали больше говорить
До интенсива
Альбина
После интенсива
  • знала структуры урока, но не было системности
  • не ставила чёткие цели, фокус терялся
  • много времени уходило на планирование (1+ час)
  • много controlled practice, мало production → ученики не говорили
  • не записывала и не анализировала свои уроки
преподаватель английского для детей и подростков,
8 лет опыта
  • планирует урок за 10–20 минут
  • чётко понимает этапы и цели для каждого навыка
  • ученики начали говорить, даже «неговорящие»
  • уроки стали интереснее и разнообразнее
  • подняла стоимость занятий и уверенно её аргументирует
  • начала записывать уроки для самоанализа.
До интенсива
Татьяна
После интенсива
Ирина пришла на интенсив с ощущением, что нужна система: слишком долго готовилась, теряла фокус, цели звучали размыто. После обучения получила четкую систему, стала быстро и уверенно готовить уроки, держать структуру и видеть результат.
преподаватель для детей
Автор Телеграм-канала Irina_teaches_kids
«Теперь к каждому уроку есть четкая цель, и в завершении почти всегда удается ее достичь»
Татьяна
"я пошла на курс потому что чувствовала необходимость структурировать в голове знания, полученные за годы университета и получить больше практического опыта, так как при планировании уроков чувствовала неуверенность, казалось, что не все элементы связаны логически, да и просто не хватало идей"
студентка 4 курса, начинающий преподаватель
Структура: знания сложились в систему, появился метод обратного планирования.
Практика: успешно применила новые подходы на университетских занятиях и получила признание.
Уверенность: появилось вдохновение и ощущение профессионального роста.
Запрос:
Диана
3 ключевых результата:
школьный учитель
Даже в рамках Spotlight урок можно сделать живым и продуктивным.

Онлайн-инструменты повышают вовлечённость.

Чёткий фокус и production в конце урока меняют результат.
Алия
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
преподаватель итальянского
Лучше успеть сделать меньше заданий, но качественно их проработать.

Планирование с конца (от production) помогает держать цель и фокус.

Структурная подача и поддержка снимают лишние сомнения.

Когда знаешь, зачем делаешь каждое упражнение, подготовка сокращается в разы.
Элис
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
"Уже на первой неделе я увидела результаты"

"Ученики видят прогресс"

"Стала быстрее готовиться к урокам"

"Интенсив заменяет собой многомесячные курсы"
преподаватель для детей
Автор Телеграм-канала Irina_teaches_kids
Екатерина