➡ TKT1,2,3 (band 4)
➡ TKT YL, CLIL (band 4)
➡ Успешно прошла курс Teaching young learners: Beyond basics Ольги Голосовой
➡ Успешно прошла учебную наставническую программу по теме "Педагогический дизайн материалов для обучения английской грамматике и лексике" в объеме 64 академ. часов в ELT University
➡ Polina Kordik School of English C1 Advanced Language Development Course Final Exam (Pass at Grade B)
➡ Активное участие в нескольких сезонах методического клуба Read&Teach (Children Learning English,Lexical approach)
преподаватель для детей и подростков

Автор ТГ-канала @zhenia_kalashnikova
Я шла на интенсив уже с довольно большим багажом знаний, так как это не первое мое обучение у тебя:
✔ регулярно черпаю идеи из твоего супер полезного блога и применяю их на своих уроках
✔ участвовала во встречах методического клуба, где мы также прокачивали свои знания и умения
✔ готовилась и сдавала TKT

Но все равно было понимание, что есть слабые места в планировании:
➡ тратила слишком много времени на подготовку (бывало, что час и больше на урок по учебнику!);
➡ грешила тем, что смещала фокус урока из-за того, что хотелось успеть все: и с видео поработать, и грамматику отработать и в речь вывести, и еще на классные выражения обратить внимание;
➡ планировала больше, чем мы могли успеть.
сократила время на подготовку к урокам
увидела, от чего можно отказаться в уроке, чтобы оставалось время на хороший прадакшн
поняла, как формулировать задания так, чтобы ученики были максимально вовлечены, а следовательно больше говорили
стала реалистичнее планировать тайминг
забрала много классных идей для презентации и отработки лексики и грамматики
разобралась с тем, как планировать speaking уроки
развила насмотренность благодаря разборам уроков
Бэкграунд до участия в интенсиве
РЕЗУЛЬТАТ
Евгения
Что говорит Евгения про свой запрос?
"Мне было важно понять, что я уже делаю хорошо и правильно, а где мои зоны развития"
"Хочу новые идеи, чувствую, что нахожусь в творческом застое"
"Я хотела разобраться, как правильно работать с парами и группами в онлайн формате"
Результаты работы:
✅ научилась планировать уроки по TTT, Guided discovery
✅ доработала этап презентации - сделала его более динамичным
✅ улучшила уроки по writing
Результаты работы:
✅ после проверенных планов увидела, что уже получается хорошо на уроках
✅ благодаря обсервации увидела свои точки роста
Результаты работы:
✅ разобрались, как наладить взаимодействие между учениками в группе
✅ собрали из текущих учеников возможные пары
✅ обсудили, как можно привлечь учеников на парные занятия
Результаты работы:
✅ забрала в копилку идеи из гайдов
✅ взяла на заметку варианты для вывода лексики/грамматики в речь
✅ получила вдохновение на создание уроков и курсов
Преподаватель для детей и подростков.
Автор ТГ-канала @engwithannie
Создать готовых курсов по учебникам:
Go getter
Academy Stars
Own it
Solutions
Gateway to the worlds
"Я пришла на интенсив для того, чтобы структурировать информацию, которая у меня уже была, так как многому я научилась на практике и все фишечки собирала из разных источников"
Создать готовых курсов по учебникам:
Екатерина
  • знала структуры урока, но не было системности
  • не ставила чёткие цели, фокус терялся
  • много времени уходило на планирование (1+ час)
  • много controlled practice, мало production → ученики не говорили
  • не записывала и не анализировала свои уроки
преподаватель английского для детей и подростков,
8 лет опыта
  • планирует урок за 10–20 минут
  • чётко понимает этапы и цели для каждого навыка
  • ученики начали говорить, даже «неговорящие»
  • уроки стали интереснее и разнообразнее
  • подняла стоимость занятий и уверенно её аргументирует
  • начала записывать уроки для самоанализа.
До интенсива
Татьяна
После интенсива
Ирина пришла на интенсив с ощущением, что нужна система: слишком долго готовилась, теряла фокус, цели звучали размыто. После обучения получила четкую систему, стала быстро и уверенно готовить уроки, держать структуру и видеть результат.
преподаватель для детей
Автор Телеграм-канала Irina_teaches_kids
«Теперь к каждому уроку есть четкая цель, и в завершении почти всегда удается ее достичь»
Ирина
"я пошла на курс потому что чувствовала необходимость структурировать в голове знания, полученные за годы университета и получить больше практического опыта, так как при планировании уроков чувствовала неуверенность, казалось, что не все элементы связаны логически, да и просто не хватало идей"
студентка 4 курса, начинающий преподаватель
Структура: знания сложились в систему, появился метод обратного планирования.
Практика: успешно применила новые подходы на университетских занятиях и получила признание.
Уверенность: появилось вдохновение и ощущение профессионального роста.
Запрос:
Диана
3 ключевых результата:
"Уже на первой неделе я увидела результаты"

"Ученики видят прогресс"

"Стала быстрее готовиться к урокам"

"Интенсив заменяет собой многомесячные курсы"
преподаватель для детей
Екатерина
школьный учитель
Даже в рамках Spotlight урок можно сделать живым и продуктивным.

Онлайн-инструменты повышают вовлечённость.

Чёткий фокус и production в конце урока меняют результат.
Алия
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
преподаватель итальянского
Лучше успеть сделать меньше заданий, но качественно их проработать.

Планирование с конца (от production) помогает держать цель и фокус.

Структурная подача и поддержка снимают лишние сомнения.

Когда знаешь, зачем делаешь каждое упражнение, подготовка сокращается в разы.
Элис
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
студентка педагогического ВУЗа
Когда материалы и гайды собраны в одном месте — экономится масса времени.

Уроки письма можно планировать и они перестают «пугать».

Планирование с чёткой целью облегчает работу и даёт ясную структуру.

Грамотно выстроенная методика в университете сэкономила бы годы.

Сообщество коллег и чат участников — отдельная поддержка и источник идей.
Полина
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
мама в декрете
Даже после долгого перерыва можно быстро восстановить уверенность, если есть чёткая система.

Чтение методики ≠ практика: нужен курс, чтобы «собрать всё воедино».

Эффективность = точечность: когда всё по делу и без лишнего.

Практичные форматы ценнее объёмной теории.

Возвращение в профессию легче, если есть поддержка и структурный материал.
Надежда
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ