➡ TKT1,2,3 (band 4)
➡ TKT YL, CLIL (band 4)
➡ Успешно прошла курс Teaching young learners: Beyond basics Ольги Голосовой
➡ Успешно прошла учебную наставническую программу по теме "Педагогический дизайн материалов для обучения английской грамматике и лексике" в объеме 64 академ. часов в ELT University
➡ Polina Kordik School of English C1 Advanced Language Development Course Final Exam (Pass at Grade B)
➡ Активное участие в нескольких сезонах методического клуба Read&Teach (Children Learning English,Lexical approach)
преподаватель для детей и подростков

Автор ТГ-канала @zhenia_kalashnikova
Я шла на интенсив уже с довольно большим багажом знаний, так как это не первое мое обучение у тебя:
✔ регулярно черпаю идеи из твоего супер полезного блога и применяю их на своих уроках
✔ участвовала во встречах методического клуба, где мы также прокачивали свои знания и умения
✔ готовилась и сдавала TKT

Но все равно было понимание, что есть слабые места в планировании:
➡ тратила слишком много времени на подготовку (бывало, что час и больше на урок по учебнику!);
➡ грешила тем, что смещала фокус урока из-за того, что хотелось успеть все: и с видео поработать, и грамматику отработать и в речь вывести, и еще на классные выражения обратить внимание;
➡ планировала больше, чем мы могли успеть.
сократила время на подготовку к урокам
увидела, от чего можно отказаться в уроке, чтобы оставалось время на хороший прадакшн
поняла, как формулировать задания так, чтобы ученики были максимально вовлечены, а следовательно больше говорили
стала реалистичнее планировать тайминг
забрала много классных идей для презентации и отработки лексики и грамматики
разобралась с тем, как планировать speaking уроки
развила насмотренность благодаря разборам уроков
Бэкграунд до участия в интенсиве
РЕЗУЛЬТАТ
Евгения
Что говорит Евгения про свой запрос?
До интенсива
  • Не разбивала юниты на уроки — шла «по учебнику», без чёткой логики.
  • Планирование занимало много времени, а цели часто не достигались.
  • Детские комиксы и истории казались слишком сложными, старалась их пропускать.
  • Была тревожность: «вдруг не успею», «вдруг ученик уйдёт».
  • Доход и загрузка не соответствовали усилиям.
преподаватель английского и китайского для детей и подростков, ментор преподавателей

Автор ТГ-канала Laisana teaches English&Chinese

После интенсива
  • Освоила структуру урока и работу по фокусу.
  • Научилась грамотно планировать даже сложные уроки с песнями и историями — теперь они любимые!
  • Планирование занимает 15–20 минут вместо часов.
  • Уроки стали результативнее: дети быстрее усваивают материал.
  • Родители активно дают положительную обратную связь.
  • Почувствовала уверенность и спокойствие — перестала тревожиться из-за отмен.
  • Вошла в профессиональное сообщество коллег, обрела поддержку и обмен опытом.

Рост дохода в 2 раза

135 000 ₽ за 3 недели сентября (неполный месяц и не полная занятость).

Пары и тройки вместо индивидуальных уроков — больше дохода при той же нагрузке.

15–20 минут на планирование вместо долгих часов.
Запрос: оптимизировать подготовку к урокам и научиться работать со сложными страницами детских учебников.
💰 Цифры и достижения

Система и лёгкость: чёткая структура уроков, быстрая подготовка.

Результаты учеников: быстрее запоминают, родители видят прогресс.

Рост и уверенность: +100% к доходу и спокойствие в профессии.
🚀 3 ключевых результата
Лайсана
От хаотичного планирования к структуре, росту дохода и уверенности
"Мне было важно понять, что я уже делаю хорошо и правильно, а где мои зоны развития"
"Хочу новые идеи, чувствую, что нахожусь в творческом застое"
"Я хотела разобраться, как правильно работать с парами и группами в онлайн формате"
Результаты работы:
✅ научилась планировать уроки по TTT, Guided discovery
✅ доработала этап презентации - сделала его более динамичным
✅ улучшила уроки по writing
Результаты работы:
✅ после проверенных планов увидела, что уже получается хорошо на уроках
✅ благодаря обсервации увидела свои точки роста
Результаты работы:
✅ разобрались, как наладить взаимодействие между учениками в группе
✅ собрали из текущих учеников возможные пары
✅ обсудили, как можно привлечь учеников на парные занятия
Результаты работы:
✅ забрала в копилку идеи из гайдов
✅ взяла на заметку варианты для вывода лексики/грамматики в речь
✅ получила вдохновение на создание уроков и курсов
Преподаватель для детей и подростков.
Автор ТГ-канала @engwithannie
Создать готовых курсов по учебникам:
Go getter
Academy Stars
Own it
Solutions
Gateway to the worlds
"Я пришла на интенсив для того, чтобы структурировать информацию, которая у меня уже была, так как многому я научилась на практике и все фишечки собирала из разных источников"
Создать готовых курсов по учебникам:
Аня
До интенсива:
  • Методика только из устаревших университетских материалов.
  • Уроки строились на пробах и ошибках.
  • Уверенности не хватало, были мысли «работаю недостаточно хорошо».
  • Не ставила фокус урока → занятия превращались в выполнение заданий по учебнику.
  • Практически не проводила уроки по лексике и письму.
  • Планирование занимало 30–60 минут, но при этом не было ощущения целостности.
С начинающим 2-классником я стала уделять намного больше внимания лексике, сначала ввожу ее устно и дриллю произношение, а потом учимся читать. Время запоминания новых слов сократилось с 4-5 уроков до 1-2, и стало меньше ошибок при чтении."
"С 10классницей взяла условные предложения на 1,5 урока (там было больше повторение и отработка всех 4 сразу в разных ситуациях), а потом еще через некоторе время mixed conditionals на 1 урок, и все получилось - спокойно говорит практически без ошибок."
"Ну и еще я теперь преподаю своей первой паре онлайн (до этого только офлайн работала в группах) и совершенно не волнуюсь при проведении уроков. Тут очень помогли фрагменты с ваших занятий - я поняла, как это все технически организовать и провести (мой ttt на минимуме по сравнению с уроками с офлайн группами). У нас было 2 урока - девочки в восторге, дали очень положительную обратную связь и ждут следующих занятий"
"Спасибо вам большое за ваш интенсив, это просто кладезь информации по методике, которой мне так не хватало. Я никогда только с не обучалась методике раньше - в университете только устаревшие неприменимые к реальным детям методички, а на первой работе училась методом проб и ошибок."
После интенсива:
  • Планирует фокус на весь юнит и каждый урок.
  • Использует короткие планы по этапам, проверяет себя по чек-листу.
  • Планирование занимает столько же времени (30–60 минут), но качество выросло в разы: каждое задание ведёт к цели.
  • Уроки по лексике и письму стали регулярной практикой.
  • Чувствует себя настоящим преподавателем, уверенным и системным.
  • Планирование стало любимой частью работы.
  • Освоила онлайн-формат — ведёт первые пары с уверенностью.
Первые результаты:
Преподаватель для детей и подростков.

Антонина
До интенсива:

  • Планирование казалось хаотичным, особенно при работе с учебниками.
  • Неуверенность в том, как строить парные и групповые уроки.
  • Сложности с применением CCQ на практике.
  • Хотелось больше вдохновения и эстетики в уроках.
Даже знакомые учебники можно «оживить», если понимать, как работать с фокусом.
Планирование — не рутина, а пространство для творчества.
CCQs — не теория, а инструмент, который реально работает.
После интенсива:

  • Освоила чёткую систему планирования по всем навыкам.
  • Научилась адаптировать развороты учебников под конкретные цели.
  • Внедрила CCQs на уроках по грамматике и лексике.
  • Спланировала первый урок по аутентичному видео.
  • Внесла разнообразие в этапы повторения и freer practice.
  • Стала увереннее готовить уроки для пар и групп.
  • Улучшила визуальную и эстетическую сторону уроков.
  • Подготовка проходит быстрее и с интересом.
Инсайты:
преподаватель английского для взрослых
Марина
До интенсива:

  • Планирование не занимало много времени, но не было конечной цели.
  • Уроки превращались в набор упражнений без чёткого результата.
  • Время на задания распределялось неэффективно.
  • Ученики часто теряли фокус и переходили на русский язык.
Фокус: чёткие цели на каждый урок.
Контроль: осознанное распределение времени и заданий.
Динамика: меньше переводов, больше английской речи.
«Теперь каждое занятие имеет фокус и цель, ученики понимают, что и зачем они делают»
После интенсива:

  • Научилась ставить конкретную цель и определять фокус каждого занятия.
  • Контролирует тайминг и выбор заданий по цели урока.
  • Использует CCQs, чтобы давать понятные объяснения.
  • Ученики стали меньше говорить «I don’t understand» и активнее говорить на английском.
  • Уроки проходят динамично и с чёткой логикой.
3 ключевых результата
преподаватель для детей и подростков, автор ТГ-канала
Tatiana Rodina | English
Татьяна
  • знала структуры урока, но не было системности
  • не ставила чёткие цели, фокус терялся
  • много времени уходило на планирование (1+ час)
  • много controlled practice, мало production → ученики не говорили
  • не записывала и не анализировала свои уроки
преподаватель английского для детей и подростков,
8 лет опыта
  • планирует урок за 10–20 минут
  • чётко понимает этапы и цели для каждого навыка
  • ученики начали говорить, даже «неговорящие»
  • уроки стали интереснее и разнообразнее
  • подняла стоимость занятий и уверенно её аргументирует
  • начала записывать уроки для самоанализа.
До интенсива
Татьяна
После интенсива
Ирина пришла на интенсив с ощущением, что нужна система: слишком долго готовилась, теряла фокус, цели звучали размыто. После обучения получила четкую систему, стала быстро и уверенно готовить уроки, держать структуру и видеть результат.
преподаватель для детей
Автор Телеграм-канала Irina_teaches_kids
«Теперь к каждому уроку есть четкая цель, и в завершении почти всегда удается ее достичь»
Ирина
"я пошла на курс потому что чувствовала необходимость структурировать в голове знания, полученные за годы университета и получить больше практического опыта, так как при планировании уроков чувствовала неуверенность, казалось, что не все элементы связаны логически, да и просто не хватало идей"
студентка 4 курса, начинающий преподаватель
Структура: знания сложились в систему, появился метод обратного планирования.
Практика: успешно применила новые подходы на университетских занятиях и получила признание.
Уверенность: появилось вдохновение и ощущение профессионального роста.
Запрос:
Диана
3 ключевых результата:
"Уже на первой неделе я увидела результаты"

"Ученики видят прогресс"

"Стала быстрее готовиться к урокам"

"Интенсив заменяет собой многомесячные курсы"
преподаватель для детей
Екатерина
«Качество подачи — просто мёд! Всё по делу, без воды.
А визуал и атмосфера — эстетика и вдохновение!
Благодарю за открытость и щедрость, Румия 💖»
преподаватель английского для разных возрастов
Нелли
«Хочу поблагодарить за этот интенсив.
Это чистое золото!»
преподаватель английского для детей и подростков
Татьяна
школьный учитель
Даже в рамках Spotlight урок можно сделать живым и продуктивным.

Онлайн-инструменты повышают вовлечённость.

Чёткий фокус и production в конце урока меняют результат.
Алия
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
преподаватель итальянского
Лучше успеть сделать меньше заданий, но качественно их проработать.

Планирование с конца (от production) помогает держать цель и фокус.

Структурная подача и поддержка снимают лишние сомнения.

Когда знаешь, зачем делаешь каждое упражнение, подготовка сокращается в разы.
Элис
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
студентка педагогического ВУЗа
Когда материалы и гайды собраны в одном месте — экономится масса времени.

Уроки письма можно планировать и они перестают «пугать».

Планирование с чёткой целью облегчает работу и даёт ясную структуру.

Грамотно выстроенная методика в университете сэкономила бы годы.

Сообщество коллег и чат участников — отдельная поддержка и источник идей.
Полина
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ
мама в декрете
Даже после долгого перерыва можно быстро восстановить уверенность, если есть чёткая система.

Чтение методики ≠ практика: нужен курс, чтобы «собрать всё воедино».

Эффективность = точечность: когда всё по делу и без лишнего.

Практичные форматы ценнее объёмной теории.

Возвращение в профессию легче, если есть поддержка и структурный материал.
Надежда
ИНСАЙТЫ С ОБУЧЕНИЯ